?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Нажмите, чтобы забрать к себе в журнал! Next Entry
Медитация на Старшие Арканы колоды "78 дверей"
Медитация
rosna
Несмотря на постоянные наскоки со стороны кошки, походила в Старшие Арканы колоды "78 дверей".
Планировалось это как поэтапное прохождение одного Аркана за другим, но в процессе практики были обнаружены взаимосвязи между Арканами и где-то на Императрице, погружение в каждую карту по отдельности заменилось на непрерывное движение в среде Старших Арканов.
Не думала, что Двери – это настоящий лабиринт.

0. Дурак.
Под нависающей скалой, на которой Дурак примеривал ключ к несуществующей двери, оказалось небольшое озеро с каменистым дном. Вода в озере настолько чиста, что, находясь на берегу, легко можно было различить рисунок дна. Воздух еле слышно шелестел в складках одежды. Свежий, легкий, он казалось, зрительно приближал окружающие нас горы.
Дурак размахивал ключом и читал странные стихи. Собачка тявкала у его ног, пытаясь схватить за кончик пояса. Я понимала, что Дурак вспоминал слова легенды, которые указывали на путь к кладу спрятанному на дне озера. И точно, когда стихла последняя строчка, перед парнем появилось что-то странное. Неясный силуэт медленно превратился в птицу.
Верхом на птице мы быстро оторвались от земли и понеслись в воздухе, поднимаясь все выше и выше пока планета не превратилась в небольшой круг на фоне черного космоса.

1. Маг.
Шум толпы заставил меня обернуться. Первое впечатление было, что я оказалась на ярмарке. Множество людей толклись перед деревянным помостом, над котором повис на пентакле Маг. Он перебрасывал время от времени жезл и кубок. Толпа улюлюкала, хлопала в ладоши, требовала продолжения представления.
По обе стороны от помоста росли высокие кусты. Они уходили вправо и влево, на сколько хватало взгляда. Я пробралась через них и неожиданно увидела дорогу из оранжевого кирпича, которая начиналась от сцены и вела к горам. Другая похожая дорога пересекала ее под прямым углом, она шла вдоль кустов.
Естественно я пошла к горам и скоро оказалась перед пещерой, отделанной деревом. Заглянув внутрь, я увидела женщину из следующего Аркана и удивленно замерла. Та же сцена, что изображена на Жрице, была и здесь: массивный стол, гадательные принадлежности, черная и белая занавеска за спиной женщины. А главное непривычная после Мага тишина. Женщина пригласила меня в дом, но я решила все-таки закончить с Магом.
Вернувшись на ярмарку, решила пройти по дороге вдоль кустов и скоро оказалась... в зале где мужчина-фокусник вверх ногами висит в стеклянном кубе. Повешенный!
Пришлось возвращаться назад и смешиваться с толпой перед деревянным помостом. Куда-то отходить от сцены я больше не решалась. Стала наблюдать за тем, что происходит, немного даже просмотрела прошлое Мага. Оказалось, что он был одержим желанием научиться контролировать все в своей жизни, сохранять пусть шаткое, но равновесие, научиться манипулировать элементами.

2. Верховная Жрица.
Наученная опытом, я оказавшись в пещере Жрицы, не спешила куда-то уходить. Села перед ней за стол и стала следить за теми картами, которые она выкладывала для меня. Их было девять штук. Сами карты я не запомнила. Это была непривычная колода, но последняя карта неожиданно оказалась дверью... ведущей в сад Императрицы.
Усилием воли, я вернулась. Нет уж!) Буду изучать этот Аркан.
Жрица улыбнулась. Я стала чувствовать ее переживания, как было с Магом ранее. Она предпочитала изучать скрытую сторону элементов, погружаясь в нее через тишину. Однако, свои открытия, она не пыталась выразить словами и применить в жизни, как это делал Маг.

3. Императрица.
Оказавшись перед стеклянной дверью, я быстро прошла в сад вслед за детьми. Там было красиво и ухожено. В меру деревьев и цветов, в меру тени и солнца, дорожек и статуй, прудов, беседок, лавочек. Чем больше я ходила по саду, тем больше понимала, что все это не принадлежит Императрице. Да, она тут хозяйка, она смотрит за тем, чтобы все было ухожено, цвело и пахло, но ни сад, ни белый замок, что скрывался за высокими деревьями, не являются ее собственностью. Чей же этот сад?... Как всегда неожиданно быстро, я оказалась перед троном Императора.

4. Император.
Больше я из Арканов не выходила. Раз уж колода хочет водить меня подобным образом, то почему бы и нет?
Я походила по залу, в котором сидел Император... ощущение власти и силы исходило от трона и от всего, что меня окружало. Сюда приходили люди, чтобы решить свои споры (перед глазами сразу всплыла огромная дверь из карты Правосудия), чтобы получить защиту, приобщиться к мудрости.
За спиной Императора оказались окна, которые выходили в город. Золотые от солнечного света стены домов смыкались около узких улочек, которые незаметно вывели меня к площади, где стоял Верховный Жрец.

5. Верховный Жрец.
Овечек на площади не увидела. Зато были люди, которые прислушивались к словам Жреца. Его я восприняла как советника Императора. Он мог помогать править, а мог наоборот подбивать людей к восстанию.
Жрец кроме всего прочего следил за моральным обликом граждан города, следил, чтобы все выполняли предписания, правила, обычаи и т.д.
За спиной у Жреца я видела здание суда с той самой большой дверью, которая изображена на карте Правосудие.
Кроме площади в городе я заметила парк, к которому и свернула, после того как наслушалась Жреца.

6. Влюбленные.
В саду по тропинке прогуливалась парочка. Между ними были чувства, но парень боялся того, что он должен предложить девушке выйти за него замуж. Он понимал, что из-за этого ему придется отказаться от многих своих планов, поступиться своими интересами и упустить множество заманчивых возможностей. Неожиданно, под сенью яблонь, к парочке вышла цыганка. Она взяла руку парня. Немного помолчав, она стала ему рассказывать, какая его ждет жизнь. Что сейчас он находится в ситуации выбора и от того, какое направление он выберет, зависит вся его жизнь. Она рассказывала, а парень слушал и вникал, размышлял.

7. Колесница.
Мне казалось, что музыкант на карте уезжает после концерта, но когда я оказалась в Аркане, то увидела, как он приближается к зданию, в котором должен проходить концерт. За машиной, вопя и улюлюкая, бежала толпа фанатов. Они кидали цветы под колеса машины, пытались сфотографировать кумира.
Насколько я поняла, изучая музыканта, он недавно оказался на пике славы и еще не привык к ней. Было ощущение, что как быстро он забрался на гребень волны, так быстро и скатиться вниз.

8. Правосудие.
И опять эта огромная дверь. На ступенях перед дверью спорят двое людей. Мне кажется, они не были хорошо знакомы и не относились к одной семье. Вместе их свел случай. Возможно, автомобильная авария или кто-то не давал спать по ночам, включая громко музыку. Мужчина в возрасте казался адвокатом женщины. При этом он защищал свои интересы.
В Аркане мне не показалось, что восторжествует справедливость. Скорее, чьи аргументы будут убедительнее, тот и выиграет спор, получит компенсацию.
Опять же через этот Аркан я чувствовала связь с Императором и Верховным Жрецом.

9. Отшельник.
Эта карта была мне неясна, поэтому ее я изучала пристальней, чем другие.
Войдя в нее, я оказалась посреди пустыни. Горячий ветер дул в лицо, шевеля волосы и иссушая губы. Недалеко от меня старик в синем балахоне пытался практиковать что-то похожее на йогу. Он садился в разные позы и начинал сосредоточенно дышать. При этом все мысли, которые отвлекали от этой практики, он настойчиво гнал прочь. Меня он также в упор не замечал, полностью погрузившись в свои размышления.
Девушка-призрак с чашей фруктов оказалась не более чем настойчивым желанием старца отведать чего-то сочного, сладкого, но он был непреклонен. В поисках мудрости целеустремленно отказывал себе в любых удовольствиях.
Чтобы заглянуть в себя, нужно отвернуть свой взгляд от всего внешнего - так кажется он сказал мне перед тем, как я покинула Аркан.

10. Колесо Фортуны.
Я вместе с другими духами парила у потолка, а четверо человек сидели у стола и перешептывались. Лишь один из людей (мужчина в красном) имел опыт вызова нас и вселения в свое тело. Остальные доверяли ему. Кое-кто боялся, кое-кто волновался, кое-кто не верил.
Никакой жизненной необходимости проводить такую небезопасную практику у людей не было. Ими двигало обычное любопытство, желание заглянуть за грань.

11. Повешенный.
Только зайдя в Аркан, я опять почувствовала мощную связь с Магом. Там ярмарочное выступление, тут более серьезное, в зале, на глазах у множества требовательных людей...
Мое место было недалеко от сцены, потому я смогла легко изучить висящего вверх ногами человека в стеклянном кубе.
Он ждал. Во множествах выступлений техника выхода из цепей была отработана, потому он не боялся. Ему нужно было дождаться момента, когда публика будет достаточно взволнована и заинтригована. Хоть глаза у Повешенного были закрыты, он внимательно наблюдал за ростом напряжения в зале.

12. Сила.
Группа людей подошла к зданию. На траве перед дверью лежал лев. Его золотые глаза недобро сощурились на нас.
Кто-то из парней попытался метнуть во льва камнем, но тот глухо зарычал и стал подниматься на лапы, чтобы наказать струсившего обидчика.
Неожиданно из нашей компании вышла хорошенькая девушка. Она уверенно подошла ко льву, почесала у него за ушком, что-то пошептала, и тот успокоился. Мы с удивлением переглянулись.
Чтобы пройти эту дверь нужно уметь не просто подавлять свои эмоции как в отшельнике, а осознавать их, понимать.

13. Смерть.
На кладбище стояли сумерки. Где-то стрекотали цикады. Тонкий запах цветов шел из-за распахнутых ворот. Мужчина с часами, что сидел на надгробии, казался убитым горем. Он не хотел отпустить то, что лежало здесь и вернуться в нормальную жизнь. Медленно пересыпался песок в часах, а повсюду на кладбище люди оставляли что-то им уже не нужное, лишь отягощающее (воспоминания) и уходили с облегчением за ворота.
Через какое-то время они опять возвращались и снова шли, оставляя все ненужное на кладбище.

14. Умеренность.
Девушка с трудом удерживала наполняющиеся кувшины. Я следила за ней, но так и не поняла, откуда идет вода. Мне показалось, что кувшины она наполняет для ночного ритуала в Аркане Звезда. Также почувствовала, что девушке важно удержать равновесие и не расплескать воду (сдержать эмоции?).

15. Дьявол.
Двое - мужчина и женщина стояли посреди темного, ночного леса. Тихо стрекотали насекомые. Холодный ветерок носился среди деревьев. Люди проводили ритуал по древней магической книге. Они хотели попросить для себя что-то важное и готовы были заплатить любую цену. Однако по ходу ритуала ими все больше овладевал страх. Особенно девушкой. Останавливало лишь то, что ритуал почти завершен и если уйти сейчас, все бросив, то неизвестно к каким последствиям это приведет. Мужчина держал девушку за руку именно затем, чтобы приободрить ее, успокоить.
Когда из сумрака возник Дьявол, они стали формулировать свои желания. Вскоре ритуал был завершен. Люди получили, что хотели и впали в зависимость от того духа, которого призвали.

16. Башня.
Башня оказалась маяком, в котором жила семья. Я пришла к ним вечером. Меня усадили за стол и стали угощать. Тем временем за окном все больше портилась погода. Стонал ветер, шумело море, вспышки молний все ближе рассекали воздух. Неожиданно послышался глухой удар и треск. Я сразу поняла, что молния ударила в крышу башни и вместе с другими быстро выбежала под проливной дождь. За спиной скатывались в воду камни и горели деревянные перекрытия маяка...

17. Звезда.
Девушка вышла ночью в поле провести ритуал плодородия. Она была обнажена и пела тихим, мелодичным голосом что-то пробуждающее землю... очень красиво. Я слышала, как звезды отвечали ей, поддерживая песню, как шелестел ветер в листьях.
Мне показалось, что эта та же девушка, что наполняла кувшины в Умеренности.

18. Луна.
Дверь в песке - это дверь в пространство подсознания. То, что в нас есть неосознанное, странное, туманное. Я сидела на песке под лунными лучами и наслаждалась тишиной. Фигура беременной женщины медленно двигалась к горизонту... все имеет свое время.

19. Солнце.
Ребенок (дети?) родился. Вышел из утробы матери, стали рости, набираться сил, радоваться каждому мгновению. Мы бежали все вместе среди спелой ржи под палящими лучами полуденного солнца. Теней нет, страхов нет, все находящееся за лунной дверью было вынуто на свет, проанализировано, изучено.
Когда нет ничего неосознанного, то можно просто радоваться прекрасной возможности жить.

20. Страшный Суд.
Эта карта очень сильно перекликалась со Смертью. Там тоже нужно было все оставить, но там у нас был выбор остаться или идти дальше. В этом Аркане все решают обстоятельства, Судьба, то, что сильнее нас. Если человек шел к солнцу, развивался, то он сейчас получает по заслугам. То же получают и те, кто не проходил уроки прошлого, кто усложнял свою жизнь.

21. Мир.
Родился ребенок. Новое существо пришло в мир, чтобы проходить свои этапы становления.

Интересно получилось на мой взгляд.


  • 1
(Удалённый комментарий)
Согласна. Я тоже удивленно на него смотрела все это время. Пыталась припомнить как ощущала себя в Кроулевском Отшельнике - совсем другое впечатление, но видимо Отшельник бывает и таким.

После того как вернулась из Аркана, я вспомнила, что сталкивалась с подобными людьми. Особых достижений у них не было, но апломба - выше крыши, ну и список всего того, что они упорно делали в поисках мудрости)))

(Удалённый комментарий)
Да, мне тоже интересно, почему высветелись эти связи. %)
Звезда-Умеренность, тоже странно как-то...

  • 1